пятница, 2 декабря 2016 г.

Незнакомка)))



Все лето нам на тропинку в саду и в огороде подбрасывали мышей, крыс. 

После того как погибла у нас Элька, я так и не смогла завести котенка.

Писала воспоминание: Изба Читальня - Эля.

За это время нас одолели крысы, особенно осенью, с рюкзаками на 

плечах перлись к нам на зимовку. Боролась с ними только отравой))

Ну так вот, стала я следить, кто это такой добрый у нас поселился? 

В знак поощрения, возле подарочка, ставила миску с едой и каждый раз 

миску приближала к дому. 

Я так и не знаю, кошечка это или кот, но мне кажется на мордочку — кошечка))) 



Близко к нам не подходила. Потом мы миску стали ставить возле кухни, и

 она как часы, стала приходить столоваться — утром и вечером.


После столовки запрыгивала на окно, с улицы заглядывала в окно и 

потом умывалась и чистила свою шубку)))


Службу она несла исправно, приносила уже свой улов к порогу дома. На 

улице уже стало холодать, снег выпал, мороз придавил, а я уже 

беспокоюсь:

- Где она спит и каково ей сейчас?


Видно: «Холод, как и голод — не тетка» - стала она нас к себе подпускать,

 даже гладить позволила.


У нас на кухню есть коридорчик еще не доделанный, холодный ( вечная

стройка!), стали открывать для нее…


Теперь она там спит, утеплителя положила, шубу. Может ей наверно за 

счастье там спать, а сердце болит, что ей все - таки холодно

В руки так и не дается, все осторожничает…