понедельник, 17 августа 2015 г.

За лотосами с фотоаппаратом!

 Не далеко от нас есть озеро с лотосами. Я давно хотела запечатлеть этот божественный цветок вблизи!


 Изъявила моя подруга показать дорогу на озеро после работы, так как в выходные дни там очень много народу. Договорились, поехали))) Работа ее находится в центре города Хабаровска и от туда началось наше путешествие! Хорошо еще мой муж приблизительно знал дорогу в какую сторону ехать на п.Галкино. Нарезали мы круголя наверно около трех часов, ныряли в каждое попадавшее селение))) И, каждый раз наш "Иван Сусанин" говорила, что мы на верном пути! Мой уже закипает как чайник! Ну, думаю, что не видать нам озера, сейчас развернется и поедет домой...Уже стали расспрашивать каждого прохожего.Оказывается проехали мимо, вернулись назад...опять поиски,наконец нашли  что искали! Ура!!!... Мы пошли с подругой к озеру, а милый мой остался  кипятиться до 100градусов! Когда немного остыл, пришел на берег. Большие цветы лотосов уже закрывали свои лепестки. Я успела сфотографировать эту красоту! Когда поехали домой засекли время, мы выехали на трассу и через 25 минут были дома))) Вот уж было удивление)))


Колыбель для стрекозы! Бутон счастья!

 



 молодые таланты
 Лепестки лотоса приоткрылись, обнажая нежно пахнущую сердцевину!
Подруга Ольга! Как сладко пахнут лотосы!...